Всегда
верное направление!
www.Kompastour.kz


All inclusive-как стиль жизни

Я работаю в крупном торгово-развлекательном центре.

Работа эта отличается от многих  других простых и сложных работ. Конечно, ее нельзя назвать тяжелой, как у шахтеров. Степень опасности, однако, присутствует у альпинистов и электриков, лазающих под купол ТРЦ.

Работа эта не такая ответственная, как у врачей, но служба безопасности 24 часа в сутки 7 дней в неделю следит за порядком в центре и готова отреагировать мгновенно.

Мы не клоуны, которые веселят, но мы – люди, которые обеспечивают посетителям развлечение и досуг.

За всей жизнью торгового центра следит команда администрации, начиная от ресепшиониста, который поможет по любому вопросу касательно торгового центра, заканчивая директором ТРЦ.

С любой жалобой на арендаторов (бутики, фастфуд, кинотеатр, парк развлечения) вы можете прийти к ним и объяснить свою проблему. И не сомневайтесь, что в течение ближайших 48 часов она будет решена.

Если вы решили купить что-то приятное для себя или в подарок, то вас добросовестно обслужат  десятки продавцов и кассиров.

И голодным вы не останетесь.Различные кухни, блюда, напитки, десерты на любой вкус. И вам не нужно убирать за собой посуду или нечаянно рассыпанный попкорн – за вас это сделает отдел клининга.

Есть та сторона торговых центров, которую никто не замечает – техническая. В любой момент может случиться всякое:дверь не открыться,  крыша потечь, полка упасть.Тогда отдел инженеров, как скорая медицинская помощь, быстро исправляет все поломки.

А еще есть акции, розыгрыши, конкурсы, концерты и многое.  Не каждый догадывается, что за каждым проведенным мероприятием скрывается большая, кропотливая работа маркетингового  отдела.  Артисты, танцоры, цветы и шары,  громкая музыка и многое другое придумывается, разрабатывается и готовится в течение нескольких недель  для того, чтобы довольные гости возвращались вновь и вновь за новыми  порциями эмоций и ощущений.

Ежедневные будни  маркетолога ТРЦ состоят из множества встреч, обсуждений идей и предложений, анализа рынка и методов улучшения контакта с посетителями.  Как и у всех, есть долгие кропотливые часы с бумажками, договорами и бухгалтерскими документами. Частые переговоры с рекламодателями, которые не всегда бывают в хорошем расположении духа и порой не владеют необходимой информацией о продукте, что замораживает процесс работы, отнимает время.

Но есть и моменты СЧАСТЬЯ, когда твои долгие недели подготовки к мероприятию подходят к своему пику, и ведущий, стоя на сцене, благодарит всех гостей за визит, дарит памятные подарки, красиво украшенный зал взрывается от аплодисментов, эмоциональные плачут, дети ликуют. И ты понимаешь, что те самые долгие часы работы над каждой мелкой деталью были НЕ ЗРЯ! Дарить кому-то счастье и радость – это по-настоящему здорово! Ведь получать всегда проще, чем дарить

Наверное, можно смело заявить, что работа ТРЦ – это «Все включено». Мы все работаем, чтобы вы отдыхали.

Так же, как работают сотрудники отелей и туристических служб для того, чтобы мы в любой момент поехали отдыхать к морю, не заботясь ни о чем. Все продумают за нас и для нас.

Я, как человек, ежедневно варящийся в этом, как никто понимаю и ценю труд всей команды, стоящей за нашим комфортным отдыхом. И как хочется порой оказаться хотя бы ненадолго по ту сторону «allinclusive»!


Комментарии (0)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте для комментирования.
Войти через: